Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Усинск, ул. Магистральная, 13/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Усинск, ул. Магистральная, 13/1
1 585 100 Р. 1 537 536 Р.
Количество фаз |
трехфазный |
---|---|
Страна-производитель |
Россия/Китай |
Производитель |
Исток |
Модель |
АД200С-Т400 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Исток |
Модель |
АД200С-Т400 |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 |
Мощность номинальная, кВт |
200 |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазный |
Частота, Гц |
50 |
Сила тока, А |
361,2 |
Двигатель | |
Модель двигателя |
6126ZLD-1 |
Частота вращения, об/мин |
1500 |
Объём двигателя (л) |
10,1 |
Ёмкость масляной системы (л) |
28 |
Топливная система | |
Расход топлива при 75% нагрузке Расход топлива при 75% нагрузке
Чем больше нагрузка, тем больше расход топлива. Факторы, влияющих на расход топлива, независимо от подключённой нагрузки. Условия эксплуатации генератора: состав воздуха, температура окружающей среды, запылённость и др.; Качество топлива; Изношенность как самого двигателя, так и отдельных его деталей; Своевременность проведения ТО: замены фильтров, смазка и т.п.; |
38,55 |
Вид топлива (кратко) |
дизель |
Габариты | |
Исполнение |
открытое |
Габариты ДхШхВ, мм |
2600*1150*1800 |
Вес (кг) |
2200 |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Россия/Китай |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Наши преимущества
Основная мощность: 200кВт
Резервная мощность: 220кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 235 6LT
Исполнение: открытое; Бак, л: 590; Расход, л/ч: 48
Габаритные размеры, мм: 2900x1000x1850; Масса, кг: 2500
Дизельные генераторные установки, 225–375 кВА. Эта экономичная генераторная установка обеспечивает высокую мощность с превосходной плотностью питания, гарантируя соответствие вашим растущим потребностям в электроэнергии. Они — компактные и прочные, и их можно легко переместить в необходимое положение, независимо от условий установки.
Основная мощность: 200кВт
Резервная мощность: 220кВт
Двигатель: Doosan P126TI
Исполнение: открытое; Бак, л: 600; Расход, л/ч: 58.1
Габаритные размеры, мм: 3100х1410х1815; Масса, кг: 2014
Основная мощность: 200кВт
Резервная мощность: 220кВт
Двигатель: TCD2013L6 4V
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 59
Габаритные размеры, мм: 2500х1140х1750; Масса, кг: 1810
Основная мощность: 200кВт
Резервная мощность: 220кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 228 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 590; Расход, л/ч: 47
Габаритные размеры, мм: 3100x1410x1600; Масса, кг: 2300
Основная мощность: 200кВт
Резервная мощность: 220кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 260 6LTE
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 330; Расход, л/ч: 50
Габаритные размеры, мм: 3600x1260x2000;
Основная мощность: 200кВт
Резервная мощность: 220кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 260 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 330; Расход, л/ч: 50
Габаритные размеры, мм: 2860x1000x1600; Масса, кг:
Эти генераторные установки прошли полевые испытания и гарантируют надежную подачу мощности для выполнения критически важных операций, включая работу на миниэлектростанциях, крупных производственных предприятиях, в центрах обработки данных, аэропортах, медицинских учреждениях, больших розничных магазинах и финансовом секторе. Доступны модели с дополнительным корпусом 50oC для обеспечения эффективной работы в условиях высоких температур. Сконструированные по заказу клиента защищенные от погодных условий и шумоизолированные корпуса могут быть адаптированы для использования в любой области применения. Они обеспечивают доступ персоналу и охлаждение отдельных компонентов, позволяя ускорить установку и техническое обслуживание генератора.
Наша линейка продукции, разработанная специально для индийского рынка, поставляется в диапазоне мощности от 10 до 200 кВА. Модели разработаны в соответствии с местными законодательными требованиями к уровню токсичности выхлопных газов и уровню шума, отличаются превосходным соотношением цены и качества и гарантируют максимальную эффективность и производительность.
Основная мощность: 200кВт
Резервная мощность: 220кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 228 6LTE
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 564; Расход, л/ч: 47
Габаритные размеры, мм: 3700х1200х1900; Масса, кг: 2804
Количество фаз: 3
Сила тока на фазу, А: 630
Дополнительная комплектация:
Основная мощность: 150кВт
Резервная мощность: 165кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 170 6LT (R6110ZLDS)
Исполнение: открытое; Бак, л: 290; Расход, л/ч: 39.4
Габаритные размеры, мм: 2500 х 900 х 1500; Масса, кг: 1650
Основная мощность:4,8 кВт
Резервная мощность: 6кВт
Двигатель:дизельный, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 15; Расход : 360
Габаритные размеры, мм: 720x492x655; Масса, кг: 95
Основная мощность:5,5 кВт
Резервная мощность: 6кВт
Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 22; Расход : 374
Габаритные размеры, мм: 1235х650х770; Масса, кг: 95
Гарантия, срок (мес): 1 65.08901-0040
Артикул производителя: 186-13, KM186F-14000, Высота (мм): 60, Диаметр наружный (мм): 228, Диаметр внутренний (мм): 193, Диаметр шкива (мм): 81, Масса, кг: 1,6, Гарантия, срок (мес): 1. 186-13, KM186F-14000
Артикул производителя: 4100Q-11320, 4100Q-11320
Артикул производителя: 2408000101300, Длина (мм): 430, Ширина (мм): 145, Масса, кг: 0,3, Материал: металлоасбест, Гарантия, срок (мес): 1. 2408000101300
Артикул производителя: D02A-109-901+B, Длина (мм): 850, Ширина (мм): 210, Диаметр отверстия (мм): 120, Гарантия, срок (мес): 1. D02A-109-901+B
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Отзывов пока нет.