Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Усинск, ул. Магистральная, 13/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Усинск, ул. Магистральная, 13/1
Дизельный генератор ТСС АД-300С-Т400-1РМ11 в ПБК 6
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-300С-Т400-1РМ11 в ПБК 6 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-300С-Т400-1РКМ11 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-300С-Т400-1РМ6 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-300С-Т400-1РМ6 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-300С-Т400-1РМ6 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РПМ3
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ3 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РПМ3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-315С-Т400-1РМ3 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-1РМ11 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-1РМ11 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-1РКМ11 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-1РМ11 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-350С-Т400-1РМ11 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-350С-Т400-1РНМ11 в ПБК 6
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-350С-Т400-1РНМ11 в ПБК 6 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РКМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РМ5 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РМ5 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-400С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-450С-Т400-1РМ6 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-450С-Т400-1РМ6 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Основная мощность: 50кВт
Резервная мощность: 55кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 63 4L
Исполнение: шумозащитный кожух;
Основная мощность: 280кВт
Резервная мощность: 307кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 307 6LTE
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 535; Расход, л/ч: 70
Габаритные размеры, мм: 4400х1300х2050; Масса, кг: 2900
Трехфазный газовый генератор ФАС-40-3/М на базе двигателя ММЗ Д-243 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 40 кВт.
Система электрического подогрева двигателя генераторной установки позволяет подогреть двигатель не запуская его. В холодный период времени система облегчает запуск двигателя. Система работает в автоматическом режиме.Для работы системы обязательно подключе...
Станки для гибки арматуры – высокотехнологичное оборудование, которое используется для холодной гибки арматурной стали, сортового проката на строительных площадках, под навесо...
Основная мощность:640 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 3971x1848x2150; Масса, кг:5474
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.