Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Усинск, ул. Магистральная, 13/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Усинск, ул. Магистральная, 13/1
Дизельный генератор Toyo TG-12SBS с АВР
Дизельный генератор Genmac G30IS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-19TBS с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-140С-Т400-2РКМ11 с АВР
Дизельный генератор CTG AD-150RE в кожухе с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-150С-Т400-2РКМ11 с АВР
Дизельный генератор EuroPower EPS 163 DE с подогревом с АВР
Дизельный генератор GMGen GMP15 в кожухе с АВР
Дизельный генератор EuroPower EPS 183 TDE с подогревом с АВР
Дизельный генератор CTG AD-110SD в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G30JS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G30PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 100-Т400 P (Проф) в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac RG30PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-20SBS с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-27TBS с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 150-Т400 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G40JS в кожухе с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 160-Т400 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac G45PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac RG45PS в кожухе с АВР
Дизельный генератор Teksan TJ90DW5C в кожухе с АВР
Дизельный генератор Motor АД150-Т400-R в кожухе с АВР
Дизельный генератор Toyo TG-21SBS с АВР
Дизельные генераторы в кожухе с АВР представляют собой вершину удобства и надежности в системах автономного и резервного электроснабжения. Комбинация всепогодного шумозащитного кожуха и системы автоматического ввода резерва (АВР) делает эти дизельные электростанции идеальным выбором для объектов, где критически важна непрерывность подачи электричества и минимизация шумового воздействия.
Такой дизель генератор автоматически запустится при отключении основного источника питания и остановится после его восстановления, не требуя участия человека. При этом шумозащитный кожух обеспечивает значительно более тихую работу по сравнению с открытыми моделями, а также защищает оборудование от внешних воздействий.
Автоматический ввод резерва (АВР) — это интеллектуальная система, которая постоянно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. В случае его пропадания, АВР автоматически подает команду на запуск дизельного генератора. После выхода ДГУ на рабочий режим, АВР переключает нагрузку потребителей на генератор. Когда центральная сеть восстанавливается, АВР переключает нагрузку обратно и подает команду на остановку дизельной электростанции после заданного времени охлаждения.
Наличие АВР обеспечивает:
Дизельный генератор в кожухе обладает рядом весомых преимуществ:
Выбирая ДГУ в кожухе с АВР, вы инвестируете в высокий уровень комфорта, безопасности и полную автономность вашего электроснабжения. Это оптимальное решение для тех, кто ценит надежность и не готов идти на компромиссы в вопросах бесперебойной подачи электроэнергии.
Портативные дизельгенераторы ТСС - автономные электростанции, предназначенные для использования в качестве источника электропитания напряжением 230В (однофазные), частотой 50 ...
Материал корпуса: Пластик; Масса, кг: 60; Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм): 1500х750х1650;
Гарантия, срок (мес): 1 771-07-008+A
Артикул производителя: 00000-00038, 915-093, Гарантия, срок (мес): 1. 00000-00038, 915-093
Гарантия, срок (мес): 1 65.12501-7036
Артикул производителя: GB/T276-1994; Гарантия, срок (мес): 1;
от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в
течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на
номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в
год, но не более 300 часов непрерывно.
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Основная мощность: 12,5 кВт
Резервная мощность: 15 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 20; Расход :5
Габаритные размеры, мм:127 x 75 x 59 ; Масса, кг: 224
Основная мощность: 30кВт
Резервная мощность: 33 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 73; Расход : 6,5
Габаритные размеры, мм: 170 x 74 x 140; Масса, кг: 710
Китайский дизельный двигатель KIPOR KM170FS весьма прост в эксплуатации, прочен и невероятно практичен. По размерам он не велик, об этом говорит его относительно небольшой вес – тридцать семь килограмм, без учета топлива. Технические характеристики KIPOR KM170FSтаковы: конструкция относится к одноцилиндровому типу, оснащена мощнейшей системой охлаждения при помощи манипуляций с воздухом, также является четырехтактным механизмом и обладает системой прямого регулируемого впрыска, что значительно упрощает вопрос ухода за двигателем. Невзирая на небольшой объем топливного бака, который составляет два с половиной литра, можно смело утверждать, что двигатель KIPOR KM170FS является мощнейшей конструкцией и пригоден как для бытовых, так и для более масштабных работ. К тому же, он экономно расходует топливо, поэтому затраты на систему сводятся к минимуму. Что касается динамики работы, то двигатель не привлекает внимания, потому что в ходе разработки была внедрена система, которая уменьшает во много раз, как вибрацию, так и шум, который в ходе работы производит конструкция.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KM170FS - это агрегат со встроенным цепным редуктором, передаточное отношение 1:2, номинальные рабочие обороты 1500. Оснащен ручным стартером, датчиком масла, воздушным и масляныс фильтром.
Конструкция, габаритные, посадочные и присоединительные размеры китайского дизельного двигателя KIPOR KM170FS таковы, что он может быть с легкостью установлен на строительную и силовую технику вместо именитых европейских(HATZ/Lombardini) и азиатсикх(YANMAR) производителей,