Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Усинск, ул. Магистральная, 13/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Усинск, ул. Магистральная, 13/1
Бензиновый генератор Ayerbe AY12500KE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Fogo FV10001CRA
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Ayerbe AY16000KE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор SDMO TECHNIC 10000 E
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Pramac S12000 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RH 8001 E с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Fogo FV17001TRE
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Pramac P12000
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Honda EU 70 is
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор SDMO Technic 10000 E AVR
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Fogo FV11001CRA
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Atlas Copco QEP S12
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Atlas Copco QEP R12 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Ayerbe AY12500HE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RH 10001 E с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Gesan GP 12000 H (auto)
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Atlas Copco QEP S12 на шасси
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Fogo FV17001TRA
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RH 12001 E с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Honda EM10000
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Atlas Copco QEP R12 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Atlas Copco QEP S12 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Ayerbe AY20000VE
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Atlas Copco QEP S12 на шасси с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Данная ДГУ на базе двигателя ТМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервно...
Газовый генератор Generac 6271 (12 кВт) — надежный источник резервного энергоснабжения, который найдет себе применение в частном жилищном секторе, а также подойдет для решения ряда профессиональных задач.
Виброрейки применяются для разравнивания и уплотнения покрытий и оснований на базе цементобетонных смесей.Учитывая растущий спрос на виброрейки с изменяемой длиной базы, а так...
Кабель с электрододержателем 3 м подходит для следующих моделей сварочных аппаратов САИ-250,315,400.
Артикул производителя: 0115 3875, Гарантия, срок (мес): 1. 130711-00082
Артикул производителя: T9600-1111100A-C27, Гарантия, срок (мес): 1. T9600-1111100A-C27
Диаметр внутренний (мм): 535, Количество лопастей (шт): 6, Материал: пластик, Гарантия, срок (мес): 1. 6R1Z520100
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.97601-0100
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 1000
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.